Мотобуксировщик KOiRA TR 13 л.с
Оплата наличными
-
Длина гусеницы (мм):2828 мм
-
Ширина гусеницы (мм):210 мм
-
Масса перевозимого груза в сцепке (кг):650 кг
-
Подвеска:пневмоколеса
-
Тактность двигателя:Четырёхтактный
-
Система запуска:ручной/электростартер
-
Расход двигателя (л/ч):3 л/ч
-
Объем топливного бака (л):6 л
-
Мощность двигателя (л/с):13 л/с
-
Модель двигателя:Lifan 188
-
Длина буксировщика (мм):1480 мм
-
Ширина буксировщика (мм):870 мм
-
Высота буксировщика (мм):900 мм
-
Сухая масса буксировщика (кг):110 кг
-
Страна производитель буксировщика:Россия
-
Производитель мотобуксировщика:Koira
KOiRA TR — это новый всесезонный мотобуксировщик повышенной проходимости является приемником любимого охотниками и рыбаками KOiRA S, с понижающим редуктором автоматического сцепления сконструированный на базе нового мотобуксировщика KOiRA T, который показал себя как техника высокой надежности, внушительной мощности, и очень удобной в эксплуатации под различные цели: рыбалка, охота, отдых на природе, хозяйственные или промысловые нужды.
KOiRA TR рожден для покорения самых сложных участков бездорожья, таких как например топких болот в лесном массиве и при этом тащить на себе и за собой приличную нагрузку в сумме 350 кг. Редуктор автоматического сцепления, превосходно усиливает проходимость и тяговое усилие буксировщика, но стоит понимать, что такую колоссальную мощность он получает за счет потери в скорости.
Преимущества мотобуксировщика KOiRA TR 13 л/с:
☑ Гусеничная ходовая часть. Две широкие гусеницы, шириной - 210 мм, расположенные друг от друга на расстояние - 430 мм, что обеспечивает буксировщику большую точку опоры и при езде по неровным поверхностям не дают ему заваливаться набок. Гусеничная лента изготовлена из резинового полотна классификации «Арктик» с высоким содержанием высококлассного капрона и резины. Раздельные траки из высокопрочного и износостойкого полиуретана и стальные грунтозацепы по паре на каждый трак
☑ Облегченная рама с сохранением высокой прочности и надежности за счет нового подхода к производству из цельнометаллического листа на современных и высокоточных станках лазерной резки и гибки металла. Такой подход к изготовлению позволяет в наибольшей степени сохранить целостность металла и максимально сократить количество сварных швов, тем самым снизить степень проявления коррозии. Так же рама дополнительно усилена поперечными лонжеронами. Все металлическая изделия покрывается порошковой краской.
☑ Двигатель с редуктором расположены по центру в передней части, на специальной стальной станине, надежно закрепленной к раме. Данное расположение силового агрегата, позволяет удачно сбалансировать центр тяжести, что положительно сказывается на удобстве управления буксом и создает большое багажное пространство для различных вещей, инструмента, провизии.
☑ Многопозиционный, складной руль с ломающимся коленом и фиксирующимся специальными винтами (Барашками). Такая конструкция руля позволяет настроить его под различные стили езды (стоя, сидя), а в случаи установки модуля толкача или лыжно-колесного модуля его бес помех можно сложить в багажное отделение или же на сам багаж. Так же в конструкции руля реализован упор на раму, что дает замечательную возможность, в случае необходимости, создать сильное давление на руль, с целью поднять переднюю часть буксировщика.
☑ Новая конструкция приводного вала реализована с легкой возможностью демонтажа, ремонта или замены за счет специальных, быстросъемных корпусов. Приводные барабаны новой формы состоят из нескольких частей, и посадка на вал осуществляется через шпонку обеспечивая более качественную и долговечную работу.
☑ Съемный Модуль Повышающий Проходимость (СМПП). Возможность установки дополнительной 3-ей цельнолитой резиновой гусеницы, для повышения проходимости на жидких болотах и в глубоком рыхлом снегу. Данный узел реализован модульно и поставляется в сборе, чтобы его установить не нужно никаких специальных слесарных навыков, достаточно малейшего умения владением гаечными ключами.
☑ Замена стандартных гусениц на цельнолитые резиновые, для максимального повышения проходимости в зимний сезон в глубоких сугробах. Данные гусеницы разработаны заводом Composit на базе «Муравей» специально для всесезонных мотобуксировщиков KOiRA.
Комплектация мотобуксировщика KOiRA TR (9 л/с):
-
Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
-
Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
-
Руководство по эксплуатации двигателя
-
Запасная свеча зажигания
-
Свечной ключ
-
Запасной замок цепи
-
Запасные фторопластовые втулки на руль
-
Двигатель поставляется с маслом
- Пресс масленка для шприцевания колес
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены). При необходимости АКБ можно заказать.