Электровелосипед Elbike Phantom Elite Camouflage Камуфляж
Оплата наличными
-
Мощность двигателя:1500W
-
Нагрузка:140 кг
-
Запас хода:70км
-
Вес:32кг
-
Напряжение:48V
-
Диаметр колес(дюйм):26
-
Аккумулятор(тип и параметры):Li-Ion 48V 16Ah
-
Бренд:Elbike
-
Габариты:193х76х115
-
Тип рамы:Не складной
-
Максимальная скорость :50км/ч
-
Рама:Алюминиевая
-
Размер упаковки (см):160х30х82см
ELBIKE PHANTOM ELITE (camouflage)– новинка 2024 года, выпущенная в ограниченном количестве. Мощнейшая версия серии PHANTOM напряжением 48 вольт, оборудованная мощным безредукторным мотором MXUS 1500 ватт и повышенной ёмкостью литий-ионным аккумулятором 48в 16а, что позволяет максимально разгоняться до 50 км/час и проезжать расстояния до 70-80 км без помощи педалей, используя только ручку газа, и до 120 км в режиме педалирования. В 2024 году модель подверглась большим существенным важным изменениям, а именно электровелосипед оборудован гидравлическими тормозами, а так же задним багажником.
С помощью жидкокристаллического LCD монитора на руле, который показывает скорость, пробег, уровень заряда, можно переключать уровни мощности и выбирать себе оптимальную скорость движения, которая во время езды регулируется с помощью ручки газа – всего таких 5 режимов, ограничение по скорости на каждом из которых примерно 16/22/28/40/50 км/час. Эту функцию мы используем с 2015 года и удобна она в первую очередь тем, что на мощном электровелосипеде могут кататься люди любого пола и возраста, так как есть возможность выбирать себе ограничение по скорости. Так же на руле находится монетка для механического переключения скоростей, что позволяет комфортно ехать в режиме обычного велосипеда.
На электровелосипеде удобно передвигаться по пересеченной местности за городом, наличие фонарей позволяет ездить в ночное время, а наличие багажника возможность ездить за грибами и перевозить различные грузы.
Во всех электрических велосипедах используется 3 режима езды: 1) с помощью ручки газа, когда вы едете как на мотоцикле, не крутя педалями, а скорость регулируете при помощи ручки газа; 2) режим помощи педалирования (pass assistent) – так называемый “европейский вариант”, используемый в большинстве электрических велосипедах европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и мотор приводится в действие при помощи педалей, при этом кручение педалей происходит легко, нагрузка на мышцы практически отсутствует, а такой способ способствует увеличению пробега в 1,5-2 раза – он начинает действовать автоматически при включенном дисплее, как только Вы начнете крутить педали. Это режим активно используется при движении в гору, придавая мощи при подъеме, а так же экономит потерю емкости аккумулятора при больших нагрузках и не дает контроллеру работать на максимальных значениях; Комбинированный режим (газ + педали) увеличивает скорость движения, а так же помогает легко въезжать в гору при минимальной нагрузке и экономит энергию в аккумуляторе 3) режим обычного велосипеда – при выключенном дисплее Вы можете крутить педали и ехать, как на обычном не электрическом велосипеде.
Внимание!!!! Во всех характеристиках электровелосипеда указана его грузоподъемность – грузоподъемность в кг это нагрузка на раму от завода производителя рам. Если Вы весите от 100 кг, а нагрузка на раму указывается 110-120 кг, то в таком случае Вам надо уже обращать внимание на мощность мотора и покупать модель с мотором от 500 ватт, так как есть риск под большим весом (нагрузкой) быстрого износа менее мощного мотора ( 250-350 ватт), а так же перегрева контроллера, особенно при частой езде в холмистой местности. Да, с весом от 100 кг, Вы можете спокойно кататься и на моделях с моторами 250 – 350 ватт, они стоят значительно дешевле, и многие клиенты долгие годы катаются на наших немощных моделях , не зная проблем, но предупреждать мы обязаны, что лучше выбирать модель от 500 ватт. Обязательно при подъемах используйте педали ( режим помощника педалирования PASS assistent), чтобы снять нагрузку с контроллера и быстрого разряда батареи. Больших усилий Вам тратить не придётся, так как помощник Вам будет сам легко помогать ехать в гору, а Вам останется только немного крутить педалями.